2-е ЗБТ в Корее

2-е ЗБТ в Корее

Приветствую, ну вот мы и дождались, начался 2-ой закрытый бета тест прекрасной игры Blade and Soul. В данной теме будут выкладываться все новости. В этом разделе вы можете пообщаться и поделиться своими впечатлениями и прочей информацией по игре. Тест будет проходить до 10 сентября, обычно ЗБТ проходит с 5:00 до 22:00 по МСК.

Система дропа была модернизирована, теперь вместо какого-то конкретного оружия вам может выпасть специальная монета.

Ее можно обменять у НПЦ на необходимое вам оружие, таким образом, отпадают ненужные разборки внутри пати.

(Монету можно обменять на любое оружие, любого класса)

Обновлена система развития фракций. По достижению определенного уровня вы получаете возможности не только достать для себя новый добокс, но и зарабатывать за каждую победу над игроков другой фракции победные медали. Но если вы предпочитаете не связываться с PVP, то вы можете не участвовать и не вступать ни в одну из Школ или фракций и развиваться исключительно на «гонорарах» различных заданий, разницы нету никакой. Всего показано только 2 фракции, точное их число в будущем неизвестно.

Система аукционов в игре сильно поразило игроков своей экстраординарность. Прежде всего, данная система настроена на удаление чрезмерной зависимости цены и качества. А так же чтоб цены не прыгали каждый день, и все слоты оставались активны. Каждый для свободного и удобного обращения должен будет зарегистрироваться на нем и регистрировать свой товар в зависимости от чужих лотов. Таким образом, игрок, зарезервированный на аукционе и внесший в него вклад, может в любой момент получит информацию о своих товарах у НПЦ. Но вся торговля ограниченно тем временем, которые вы оплатили. На данный момент игроки нашли в системе множество неудобных моментов, которые разработчики обещали исправить к ОБТ.

Система сражений и атак была улучшена. Теперь при использовании, какого либо навыка для визуального отображения у противников при ударе будет высвечиваться не только урон, но и эффект примененного скилла.

Красный – Физический урон удался;

Желтый – Противник отразил атаку;

Зеленый – Полностью сработанный удар, противник оглушен.

Сбор и крафт в игре тоже основан на заключении договоров с НПЦ, на 11 уровне вы сможете начать заключаться контракты с различными ремесленниками. Которые будут давать вам задания по сбору и созданию, все по классике кроме времени и материалов. Некоторые будет набрать достаточно легко, и все создание займет от силы 5 минут. Другие же потребуют много времени и сил, они могут находить в пещерах и прочих труднодоступных местах.

(Вот такие вот чумазые НПЦ будут выдавать контракты)

Новый интерфейс игры

(Новые клавиши меню)

1 – Цель перед вами;

2 – Панель скиллов;

3 – Жизнь, Чи, Qing Gong;

4 – Чат для общения и команд;

5 – Уровень персонажа;

6 – Дополнительное меню;

7 – Слоты для расходников;

8 – Основное меню;

9 – Жизни и информация цели;

10 – Квесты и миссии;

11 – Мини-карта.

Команды в чат:

/기쁨, /눈물, /박수, /인사 - эмоции;

/초대 [Имя персонажа]- Прием в пати другого персонажа.

В конечном итоге мы узнали многое, а так же то что панели на экране можно размещать как угодно, можно менять каналы, выбирать тот набор Bo-pae который вам на данный момент нужен, использовать аук как способ не долго слития ненужных вещей а конкретной торговой точки. Ну и многое многое другое.

Далее идут видео гайды, наслаждайтесь просмотром.

(Телепортация)

(Перемещение)

(Вращение мышкой)

(Авто-таргет)

(Жизнь после смерти)

(Пища)

(Скиллы)

(Тактика боя)

(Изучение скиллов)

(Командная игра)

(Эмоции)

(Ремесло)

(Ремесло 2)

(Инвентарь)

(Разновидности костюмов)

Blade and Soul ~ Ru Community